техническая консультация

+375 29 651 08 55 (Velcom)
+375 29 874 07 46 (MTC)

Замена шруса

Шрус - он же шарнир равных угловых скоростей. Очень распространенная проблема при покупке автомобиля это проверить хрустит ли «шрус». Любой автолюбитель сталкивался с таким предупреждением когда отправлялся на рынок. Обязательно выверните руль до конца в одну и другую сторону и трогайтесь с места, если слышен хруст то требует замены «шрус». Сколько хороших автомобилей не были куплены по этой причине сосчитать трудно, хотя поломка эта не является критической и ремонт не стоит сверх больших денег.

Сегодня на рынке присутствует множество «шрусов» для любых автомобилей любых производителей, и ценник от 20$ до 100$ и выше. Что касается качества, то мнения делятся: кто-то утверждает, что любой шрус будет ходить вне зависимости от производителя, другие наоборот советуют только LOEBRO, GKN, Cifam. Хотя некоторые автолюбители в процессе поиска сталкиваются с проблемами.

На некоторые автомобили скажем, Citroen C5, шрус наружный (со стороны колеса) сложно найти, поскольку каталоги показывают, что он идет только в сборе с приводным валом. Но производители из Китая уже давно поставляют на рынок отдельно наружный шрус и стоит он около 30 $ в отличии от приводного вала который стоит значительно дороже.

Или же Ford Probe, на который также не так легко найти данную запчасть, но те кто занимаются продажей знают, что такой шрус подойдет от Mazda 626.

Если вы столкнулись с проблемой подбора «шруса», или вам подобрали не такой, то лучший вариант это попробовать посчитать количество наружных и внутренних шлицов. Еще распространенная проблема - это с ABS или без. Некоторые ремонтники пытаются снять кольцо ABS и переставить на другой шрус если у клиента получилось найти только вариант без ABS. Если вы не смогли найти какой-либо шрус на Opel, Audi, Toyota, Mersedes, VW, Nissan, Ford, Peugeot, Honda, Fiat, Renault и пр. - смело обращайтесь к нам!

Есть вопросы? Оставьте сообщение, мы перезвоним