техническая консультация

+375 29 651 08 55 (Velcom)
+375 29 874 07 46 (MTC)

Ремонт и замена сцепления

Мы (автолюбители) все хоть раз сталкивались с поломкой сцепления. Почему это происходит? Основные причины данной проблемы – это замасливание, износ, повреждение или деформация накладок ведомого диска. Иногда не исправность может быть связана с поломкой или износом пружин нажимного диска, подшипника и маховика. Но как говорят на СТО основная причина поломки данной запчасти – это неправильная эксплуатация машины. И в этом мы их полностью поддерживаем. Каковы признаки поломки? Один из признаков: частая пробуксовка. Вроде на газ жмёте, вроде и ехать должны, а набираются только обороты, а не скорость. Включение передач сопровождается хрустом. Провалилась педаль в пол (порвался трос сцепления). И др. При первых признаках поломки сразу на СТО. И тут встаёт вопрос. Менять комплект сцепления или всё-таки достаточно поменять, что-то одно. Комплект состоит из: корзины, диска и выжимного подшипника. Что менять, Вам должны подсказать на СТО. Ведь пока не разберёшь, не поймёшь. Зачастую меняют комплектом. И по необходимости надо посмотреть на состояние маховика, возможно, его тоже надо заменить. Но бывает и такое, что замене подлежит только одна позиция: например корзина, или выжимной подшипник, либо диск.

Многие автолюбители, которые купили не самые дорогие дизельные автомобили, зачастую впадают в «ступор» после оглашения цены на маховик. И соответственно задаются вопросом, что же это за «чудо» такое? Двухмассовый маховик состоит из двух частей пружинно связанных между собой. Первая часть связана с коленвалом. Вторая часть связана с корзиной сцепления. Такая конструкция маховика уменьшает рывки и вибрации коленвала. Благодаря маховику погашается вибрация, автомобиль работает тише и приближается по звуку к работе бензинового автомобиля. Также достигается экономия топлива на низких оборотах, переключать передачи удобнее. В основном маховик меняется, если имеет место повреждение зубчатого венца или сильный износ поверхности трения или его же деформация. Когда данный элемент приходит в негодность, он тянет за собой износ и поломки некоторых деталей мотора. На данный момент некоторые производители, такие как Valeo предлагают комплекты с «одномассовыми» маховиками на 50% дешевле. При этом такие комплекты не получаются на 50% хуже. Может быть несколько увеличивается вибрация, но этот момент сложно ощутить. В зависимости от стиля езды (жёсткая спортивная, плавная, мягкая, ездить не умею) мы бы рекомендовали разного производителя. Но у каждого из нас разные возможности и разное мнение. Наше мнение: неопытному водителю на старом авто рекомендовали бы Mec Arm (хорошая и не дорогая «запчасть»). Человеку любящему ездить быстро и жёстко советуем Sachs, он мягче. Однако LuK более долговечен. Есть и Valeo (очень хороший производитель), но тут уже речь о возможностях. Вывод можно сделать такой: при правильной эксплуатации автомобиля можно существенно сохранить свой бюджет. Ведь комплект сцепления и двухмассовый маховик по средней цене потянет кругленькую сумму.

Наша компания предлагает большой ассортимент маховиков и комплекты сцепления на автомобили AUDI, Volkswagen, BMW, Peugeot, Renault, Opel, Citroen, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mercedes, Lancia, Toyota, Volvo, Honda, Alfa Romeo и др.

Будьте внимательны на дорогах, уважайте друг друга и не нарушайте правила дорожного движения.

Есть вопросы? Оставьте сообщение, мы перезвоним